Цитата(eco @ 24.3.2014, 0:34)
Вы правы . Это стоит дороже! В поселке 10.000 метров дороги и плюс подъездная с двух сторон по 2500 м и 1700 метров шириной в среднем 4 метра. Итого 14.200х4= 56.800 кВ м дорог которыми пользуются при строительстве грузовики до 65 тон общим весом. Думаю не нужно рассказывать сколько машин проходит во время стройки среднего дома? И во что превращают щебеночные дороги 50-60 тонные миксеры сбетоном надеюсь тоже рассказывать не придется, ну конечно если вы действительно жители поселка!
Итак! Стоимость строительства щебеночной дороги в среднем по рынку ( с арендой бульдозера , грейдера, экскаватора и катка, а также самих материалов:песок, щебень, геотекстиль и георешетка) составляет 750-850 руб за метр квадратный! И это пои условии что Вам повезет найти таких подрядчиков в сезон!!!
Ну да ладно! А теперь представим, что для ремонта дорог после каждого сезона Вам предстоит потратить минимум 100 руб за метр. Подсчитали? Нет? Подсказываю 56.800 кВ метров х 100 руб = 5.680.000 руб в год примерно нужно на поддержание дорог в поселке. А теперь внимание, поселок почти весь распродан , и инвестору нет никакой нужды нести траты На содержание дорог , которыми Вы пользуетесь. Допустим для красочной картины, представим что нет управляющей компании Дачный Альянс , которая является владельцем проекта Экопарк и нет СНТ? Представили дальнейшее развитие ? Нет? Щас расскажу - хаос, разбитые дороги, сломанные детские площадки, заброшенные футбольные поля и промытые платины на обоих водоемах поселка, а главное неумелые потуги собрать деньги на ремонт и содержание огромной инфраструктуры здравомыслящими собственников желающими жить в комфорте, которые будут сталкиваться со стеной проблем и не желанием других тратить на все это свои деньги.
Надеюсь вы понимаете что затраты на амортизацию дорог это не весь перечень затрат инвесторов для содержания такого огромного хозяйства?
Значит так, уважаемые Руководители Экопарка!
Мне надоело хамство и недостоверная информация с Вашей стороны. Если это будет продолжаться, придется обратиться к админам данного сайта.
Теперь по делу. Закон о садовых товариществах еще никто не отменял. В нем черным по белому написано, что на содержание инфраструктуры берутся взносы, причем равные как для членов СНТ, так и для владельцев участков - не членов СНТ.
Я с удовольствием заплачу 75-80 т.р. за пользование автодорог в правление СНТ (а не стороннему юр. лицу), как только увижу, что остальные владельцы участков сделали то же самое.
Вы, Ася, полагаю уже внесли эту сумму. Может уже сейчас выложите платежный документ?
Итого на содержание дорог в нашем поселке имеется 25 500 000 руб. (75 000 руб. * 340 участков). Ну что же, достойная сумма, за которую вполне можно сделать хорошие асфальтированные дороги.
Еще меня радует тот факт, что аккредитованные строительные компании также платят за пользование дорог, и, естественно, в той же сумме. Поэтому я ничего не потеряю, если заключу договор на строительство со сторонней организацией, ведь аккредитованные компании не могут платить данную сумму из своего кармана, следовательно, добавляют ее к стоимости строительства.
Вывод - дороги в нашем поселке в блжайшее время будут прекрасными. А жители довольными и счастливыми.
Сообщение отредактировал Lark - 24.3.2014, 6:46